Почему Интернет изживет себя |
27.10.2012 11:07 |
Было время ("и цены снижались..."), когда выполз - выстрел, выплеск, выход - в Интернет ознаменовал собой прорыв в технологии - общения, рекламы, засвечивания бранднейма - и т.д. из того же ряда. Но те времена прошли. Более того, исход их был предсказуем... Десять лет тому назад у меня (и, я уверен, у многих) зрела мысль о том, что как только интернетовская ниша начнет активно заполняться, неизбежна ее "регионализация" - приоритет в регионе за явно указанными региональными представителями. Что это означает? Конечно же "гибкость в подходе!", конечно же "более полное удовлетворение!" - и т.д. А в реальности? В реальности - то, что самоценность рекламы в Интернете будет падать, в пределе - до самоценности рекламы в реале, которую мы ежедневно видим на растяжках (и ниже). Потому что такая между делом, преподносящаяся как без сомнения революционная метода на практике В переводе на русский) означает, что - уй вам, дорогие товарищи! Ныне ваши интернет-потуге имеют локальный характер, и чем дальше, тем локализация будет только углубляться (на радость, естественно, пользователям-рекламодателям). Что не коснется, разумеется, нас - "поисковиков". Заботящихся о том, что вы а) увидите, б) увидите в первую очередь... И т.д. С одной стороны, это неизбежно - логически. К этому подталкивает сама жизнь. С другой стороны, надо отдавать себе отчет, сколько СТОИТ (сейчас и в перспективе) любая интернет-реклама. А вот это - о чем как бы "забывают" упомянуть рекламо-провадеры. Пытаясь иметь на всё более "региональной" рекламе всё более глобальные дивиденды... P.S. Насчет "изживет" - нет, реклама не умрет, конечно. Просто сравняется по эффективости (а по идее и в цене; и даже в разы упадет) с рекламой в реале. Рано или поздно, реал возьмет свое. Всё-таки реал еще никто не отменял.... P.P.S. Это фрейм. Касательный не только рекламы - воообще всего, что происходит в Интернете. Очевидное, как мне кажется, но о чем почему-то не многие задумываются. |