Почему Интернет изживет себя |
27.10.2012 11:07 |
Было время ("и цены снижались..."), когда выполз - выстрел, выплеск, выход - в Интернет ознаменовал собой прорыв в технологии - общения, рекламы, засвечивания бранднейма - и т.д. из того же ряда. Но те времена прошли. Более того, исход их был предсказуем...
Десять лет тому назад у меня (и, я уверен, у многих) зрела мысль о том, что как только интернетовская ниша начнет активно заполняться, неизбежна ее "регионализация" - приоритет в регионе за явно указанными региональными представителями.
|
Почему Интернет изживет себя... | Поисковики - от любви до ненависти один 'ап' |
12.05.2023 18:17 | По поводу сайтостроительства и блоговодничества. К сожалению, поисковики, законодатели моды в данном вопросе, своей не всегда продуманной политикой так изуродовали лицо Интернета, что на него стало страшно смотреть. Сайты сплошь покрыты шрамами от "оптимизации" - в виде жирных анкоров и оптимизированных заголовков, комментариев с непременным <nofollow> и самым идиотским, что только можно выдумать, ОБЛАКОМ ТЕГОВ. Которое раньше, до легализации, в тихую рисовалось где-нибудь в конце страницы, незаметными маленькими буквами, и по обнаружении грозило пессимизацией, а то и баном. А нынче это уже не мусор, и не словесная шелуха. Нынче это всеми уважаемое семантическое ядро. O tempora, o mores...
|
Поисковики - от любви до ненависти один 'ап'... | Регистрация блога на Technorati |
14.05.2023 12:41 |
При регистрации блога на Technorati требуется подтвердить права на управление этим блогом. Для этого в профиле Technorati нужно нажать на кнопку "Check Claim" под картинкой блога, который вы регистрируете, и получить так называемый "Claim Token" (по-русски говоря, метку) в виде короткого кода (у меня это был F24VGAN2Q37Z). Затем опубликовать в блоге пост, содержащий эту метку - так, чтобы статья появилась на морде лица и попала в RSS feed, иначе Technorati ее не увидит - и нажать на большую кнопку внизу "Verify Claim Token"...
|
Регистрация блога на Technorati... | | Поисковики - узурпация реальности? |
07.10.2012 21:35 |
Мысль о том, что поисковик что отец родной - заботливо отбирает, что нам видеть в этой жизни, а что нет - приходила мне в голову многократно. И давно. Впервые году, наверное, в 2004-ом. Но тогда еще не было нынешней оголтелой "монетизации" (всего и вся; или я просто не замечал?), поэтому лежала она скорей в плоскости академической, в контексте - хорошо ли это, насколько рационально, и чем всё, в итоге, кончится? Не то сейчас, когда Интернет трещит от ГС*, каждый школьник, не умеющий писать, жаждет "зарабатывать" в нем денег, а поисковики совершенно распоясались от безнаказанности и не стесняются официально заниматься поборами...
О чем это я, спросите вы? Да о наболевшем...
|
Поисковики - узурпация реальности?... | Идеальный поисковик или Я тебя породил, я тебя и... ? |
08.05.2023 16:43 |
Судя по тому, что известно о Google Caffeine, главный поисковик планеты стремится избавиться от всех противоестественных влияний профессиональной seo-оптимизации (прошу прощения за тавтологию, но фраза де факто стала мемом). И основное внимание уделить качеству текстов, что вполне естественно и заслуживает лишь всяческого одобрения. Уж как они изловчатся это делать - вопрос отдельный, но я сейчас больше о намерениях, чем о результате...
|
Идеальный поисковик или Я тебя породил, я тебя и... ?... | Тег Title или мета-тег Title? |
10.05.2023 17:54 | Давно хотел написать на эту тему, и вот наконец выдался случай...
В русскоязычной зоне как-то слабо освещен тот момент, что есть две совершенно разных сущности с одинаковым названием "Title". Это мета-тег "title", оформляемый в заголовке страницы в виде <meta name='title' content='Заголовок сайта' />, и собственно "Title", то есть заголовок - html-тег, содержание которого поисковики обычно включают в выдачу. Освещен так слабо, что многие не видят между ними различия и воспринимают как одно и тоже. Хотя не самом деле это не так...
|
Тег Title или мета-тег Title?... | |